Mitsubishi Lancer Evo X
Эволюция: пройти дальше других, дальше, чем вы сами заходили раньше. Получив свое имя, Lancer Evolution не прекращал стремиться вперед, постоянно эволюционируя. Воплощая в себе основополагающий подход Mitsubishi — превосходные ходовые характеристики и безопасность — полностью новый Lancer Evolution готов выйти на сцену. Помимо революционных технологий управления автомобилем, состоящих из системы S-AWC и плавно переключающейся механической коробки передач, новый Lancer Evolution также может быть оснащен коробкой передач Twin Clutch SST, полностью меняющей представление о трансмиссионных системах. Новейший высокомоментный силовой агрегат венчает список инноваций — Lancer Evolution снова готов перевернуть мир скоростных седанов.
Полный контроль S-AWC
Активный центральный дифференциал (ACD)
Aктивная система управления разворачивающим моментом (AYC)
Спортивная антиблокировочная система (Sport ABS)
Динамическая система курсовой устойчивости (ASC)
Двигатель с двойным турбонаддувом и системой MIVEC
Twin Clutch-SST (спортивная коробка передач с двойным сцеплением)
Передовая подвеска для идеальной устойчивости
Высокоэффективные дисковые тормоза Brembo
Полный контроль S-AWC
Уникальная разработка Mitsubishi — Super All Wheel Control — превосходит даже наши системы полного привода прошлых поколений и дает водителю беспрецедентный контроль над автомобилем. Разработанная специально для Lancer Evolution, S-AWC является универсальной системой динамической стабилизации автомобиля. Она включает в себя четыре взаимосвязанных системы: ACD (активный центральный дифференциал), AYC (активная система управления разворачивающим моментом), ASC (динамическая система стабилизации курсовой устойчивости) и Sport ABS (спортивная антиблокировочная система). При помощи точнейшей системы ответных сигналов, S-AWC позволяет безошибочно проходить повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение контроля и устойчивости автомобиля.
Активный центральный дифференциал (ACD)
Активный центральный дифференциал представляет собой многодисковое гидравлическое сцепление, мгновенно реагирующее на изменение условий движения. Изменяя распределение крутящего момента между передней и задней осями, мгновенно смыкая и размыкая диски, система обеспечивает идеальный баланс между тягой и откликами на управляющие действия рулем. При этом система работает гораздо быстрее и эффективнее, чем обычные дифференциалы. ACD предлагает три рабочих режима, которые водитель может задействовать в зависимости от условий движения: Tarmac (асфальт) — для сухих твердых покрытий, Gravel (гравий) - для неровных покрытий и Snow (снег) — для движения по скользким покрытиям с низким коэффициентом сцепления.
Aктивная система управления разворачивающим моментом (AYC)
Система Active Yaw Control контролирует распределение крутящего момента между колесами задней оси, улучшая сцепление с дорогой и компенсируя снос и занос во время прохождения поворотов. Система AYC в Lancer Evolution имеет более точные датчики разворачивающего момента, что позволяет точнее управлять динамикой автомобиля в поворотах и четко выполнять команды водителя.
Спортивная антиблокировочная система (Sport ABS)
Спортивная антиблокировочная система позволяет увереннее проходить повороты. Система использует датчики скорости и угла поворота и отслеживает условия работы каждого колеса. Используя полученную информацию, система дозирует тормозное усилие на каждом колесе по отдельности. На Lancer Evolution также установлены датчики давления в тормозных контурах, позволяющие точнее выполнять команды водителя.
Динамическая система курсовой устойчивости (ASC)
Динамическая система курсовой устойчивости отслеживает поведение автомобиля, одновременно регулируя мощность и тормозное усилие на каждом колесе, и обеспечивает оптимальную тягу. Помимо этого она активно снижает пробуксовку колес, обеспечивая лучшее ускорение, торможение и маневрирование, чем когда-либо ранее.
Двигатель с двойным турбонаддувом и системой MIVEC
В движение Lancer Evolution приводит 4-цилиндровый 16-клапанный 2-литровый двигатель с двумя верхними распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения MIVEC, оснащенный турбонагнетателем с промежуточным охладителем наддувочного воздуха. Двигатель развивает максимальную мощность 295 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 366 Н•м. Многие детали двигателя, включая блок цилиндров, головку цилиндров и крышку цепи привода газораспределительного механизма изготовлены из легкого алюминия вместо чугуна, что позволило снизить вес и увеличить эффективность работы агрегата.
Twin Clutch-SST (спортивная коробка передач с двойным сцеплением)
Коробка передач Lancer Evolution создана для высокоскоростных переключений и гоночных нагрузок, однако при этом остается удобной, как обычная автоматическая коробка передач. Водитель может выбрать полностью автоматический режим и наслаждаться вождением или взять управление на себя с помощью удобно расположенных рычагов на рулевом колесе. Это позволяет управлять автомобилем в гоночном стиле, не отказывая себе в комфорте.
Передовая подвеска для идеальной устойчивости
Lancer Evolution обладает управляемостью гоночного автомобиля. Усовершенствованная передняя подвеска и задняя многорычажная подвеска с алюминиевыми рычагами, оптимизированная геометрия и более широкая колея гарантируют превосходную устойчивость. Плавность хода на плохой дороге обеспечивают пружины EIBACH и амортизаторы BILSTEIN. Они позволяют добиться точного прохождения поворотов и устойчивости на прямой.
Высокоэффективные дисковые тормоза Brembo
Способность быстро снижать скорость — один из важнейших факторов в аварийной ситуации. Lancer Evolution оснащен передовыми вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo. Передние 18-дюймовые и задние 17-дюймовые тормозные механизмы оборудованы 4- и 2-поршневыми суппортами соответственно. Они обладают великолепными тормозными качествами, не теряют эффективности при больших нагрузках и обеспечивают прекрасную обратную связь на педали.