Сердечком новинки является двухлитровый «Commonrail» агрегат мощностью в 224 лошадиные силы и с максимальным крутящим моментом в 450 Нм. Привод — полный, а переключение скоростей осуществляется при помощи шестиступенчатой механики, что в свою очередь позволяет разгоняться до сотни за 6,6 секунды и развивать максимальную скорость до 240 км/ч. Что касается «ходовой части», то здесь была предложена высокопрочная тормозная «керамика» и система выбора режима драйва «Drive Select», где водителю предложено три режима — «комфорт», «динамика» и «индивидуал». Переключение режимов осуществляется при помощи клавиши на руле.
В области кузова, «тройка» была подточена под ярко-красный окрас и специфический дизайн фронтальной части, где мощная решётка радиатора и парочка воздухозаборных «дыр» делают привычную A3 просто неузнаваемой. Ко всему этому стоит приплюсовать расширенные колёсные арки, швеллера и обвешанную крыльями и спойлерами хвостовую часть, которая дополняется двумя гигантскими выхлопными патрубками — по одному справа и слева.
Салон — есть и такое. Спорт и драйв поставлен на главное, а это значит, что присутствие таких типичных элементов, как спорт-кресел, спортивного руля, алюминиевого молдинга и прочих штуковин, сделают своё главное дело и привьют любовь к себе любого даже самого закоренелого автолюбителя. Одним словом — машинка что надо!
И в заключении хочется напомнить, что в 2007 году на данном шоу был представлен концепт спорткара Golf GTI W12 с 650-сильной начинкой, который стал наиболее яркой «фигурой» шоу и по сей день. Отличный кар