Благодаря своему революционному дизайну, непревзойденной динамике вождения и инновационным технологиям Опель Инсигния открывает новую эру в автомобильном мире!
Рельефная хромированная решетка радиатора, дополненная новой эмблемой Opel, создает неповторимое "лицо" новой Opel Insignia
Мастера из Руссельсхайма официально представили своё новое детище — седан Insignia, премьера которого пройдёт на мотор-шоу в Лондоне.
Insignia стала первой машиной, построенной на модернизированной платформе GM Epsilon II (в следующем году дебютирует новый Saab 9-5, который также получит эту базу).
По сравнению с Opel Vectra, Insignia стала тяжелее и больше. Длина - 4,83 м (больше на 22 см), 1,48 м в высоту (прирост на 2,4 см) и 1,852 в ширину. Колёсная база составляет 2,73 м. Багажник — 500 л.
Выбор двигателей - шесть бензиновых мощностью от 115 до 260 лошадиных сил и пять дизельных, мощностью от 110 до 160 лошадей. Все агрегаты отвечают последней норме евро-стандарта Euro 5.
Opel Insignia будет предлагаться как с фронтальным так и полным приводом «Adaptive 4?4». Она непрерывно перераспределяет крутящий момент двигателя между всеми четырьмя колесами, обеспечивая автомобилю высокую устойчивость и силу тяги, что повышает его управляемость.
На Opel Insignia также будет многофункциональная камера, которая предупреждает водителя о пересечении линии дорожной разметки и наличии запрещающих знаков. Видеокамера высокого разрешения расположена за внутрисалонным зеркалом заднего вида.
Специальный микропроцессор непрерывно анализирует отснятые кадры и при обнаружении изображений дорожных знаков, выводит информацию о них на приборную панель.
Камера способна распознавать дорожные знаки на расстоянии до 100 метров, а также может не работать в условиях недостаточной освещенности. Также система обрабатывает данные о дорожной разметке, работе указателей поворота и положении рулевого колеса. При обнаружении несоответствия включаются звуковые и визуальные предупреждения о пересечении линий разметки.
Адаптивная система головного освещения (AFL) существенно снижает нагрузку на водителя при движении в темное время суток – она постоянно регулирует световой пучок в зависимости от условий и скорости и имеет множество режимов работы. Например, у AFL есть даже специальный алгоритм для плохой погоды (дождь, снег). И конечно же, в фарах имеются активные секции для лучшего обзора в поворотах.