AVTO

Объявление

Каждый месяц происходит обновление информации!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AVTO » Тюнинг » Кнопка и тумблер вместо ключа замка зажигания


Кнопка и тумблер вместо ключа замка зажигания

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тема  назревала давно, просто времени не хватало заняться.... Машина 21099. Ключ вещь конечно интересная, полезная даже, но как-то в борьбе за дизайн решил сделать кнопку и тумблер, в роли материала были взяты такие вещи - правило строительное фирмы "Stayer" алюминиевое для выравнивания поверхностей(можете улыбнуться, но одна из его поеврхностей подошла под пластину ИДЕАЛЬНО...и стоило всего 230рублей), кнопка лифтовая вандалоустойчивая(привлекла тем что блестящая и металлическая), тумблерный переключатель с подсветкой...
Ну собственно теперь сам процесс. Для начала был снят пластиковый чехол рулевой колонки, он был собран затем отдельно и увидев отверстие оставшееся от резинового чехла замка зажигания я эту плоскость заклеил двухсторонним скотчем, на который наклеил прочный нетянущийся полиэтилен(папка для бумаг подошла), и на полиэтилене разметил шаблон и затем вырезал этот шаблон, сняв его вместе с двусторонним скотчем. Есть шаблон необходимой пластины, теперь нужна сама пластина - для этого я отпилил кусок алюминиевого правила, отпилил от куска все кроме одной нужной плоскости(я взял плоскость на которой была грань, потому что на кожухе рулевой колонки грань тоже есть). НАклеил на получившуюся алюминиевую заготовку полиэтиленовый шаблон и обведя его я получил контур пластины, затем я ее выпилил-обточил-отшлифовал, разметл и просверлил 4 отверстия для крепления саморезами.... Затем шел черед замка зажигания.... Соображал я в этот день оч туго, долго что-то ковырял цепи, реле, прозванивал, соединял, смотрел, тыкал контрольной лампой.... в итоге пришел к выводу что проще всего отпилить провода идущие от самого замка зажигания и их присоединять куда нужно будет. Так и сделал. теперь обрисую как соединяются провода в разных положениях на замке зажигания(через дефис замкнутые провода, запятой разделены замыкаемые ГРУППЫ проводов):
положение "0" - черный-голубой
положение "1"(зажигание) - синий-голубой-черный, белый-коричневый(оба идут в реле под рулевой колонкой)
положение "2"(стартер) - черный-голубой-красный, белый-коричневый
Я решил соединить провода так - связал голубой с черным провада в один, от них пустил провод на кнопку стартера, вторым к этой кнопке подходит красный провод. Связал белый с синим и от них провод пустил на среднюю ногу переключателя тумблерного типа(на нем 3 вывода на клеммы), на одну из крайних ног пустил провод коричневого цвета, а на оставшуюся другую крайнюю ногу пустил провод от массы(взял с реле из под рулевой колонки черный провод). Зачем - тумблер теперь загорается когда я включил зажигание, а не наоборот когда выключил. Замок зажигания с креплением выкинул, а чтоб кожух колонки не болтался справа под верхнюю половину кожуха вкрутил в переднюю панель длинный саморез, на который и опирается кожух прравой стороной, левая сама зафиксирована.... Ну а результат таков - включаем тумблер, он загорается и сразу подается напруга на все потребители питания, при выключенном тумблере происходит то же что было при вытащенном ключе зажигания - работают подсветка, габариты итд, при включенном тумблере жмем кнопку и машинка заводится, после того как машина завелась кнопку стартера нажимать бесполезно - он не крутится.
Из минусов такого метода - при выключенном тумблере стартер тыркать все равно можно, хоть и эффекта не будет, машина не заведется понятное дело... И еще плохо что при прокручивании стартера теперь одна из цепей не разрывается как это было раньше(туда подключена магниттола, стеклоподъемники итд....)... Но так как вряд ли в момент заводки кто-то стеклами балуется то стартеру тока все равно хватит))))) Ну а внешний вид в моем салоне от этой штуки на 5+...

0

2

На фото 1 видна заготовленная пластина алюминиевая из правила, на нее наклеен шаблон полиэтиленовый, по его контуру буду пилить пластину...
На фото 2 видна вся контактная система - снизу справа реле под рулевой колонкой, снизу справа пластина с кнопкой и тумблером, сверху колодка соединения с проводкой....
На фото 3 то же, но увеличено и дана распиновка контактов по цветам проводов(по крайней мере у меня такие провода)
фото 4 и 5 - прелестный итог
http://s46.radikal.ru/i113/1006/e2/2d88b397f99b.jpg
http://i049.radikal.ru/1006/9a/1da23792c29f.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1006/ba/32569dc5ad18.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1006/a5/7fa00c782fc6.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1006/a3/32a1bcbc11c0.jpg

0


Вы здесь » AVTO » Тюнинг » Кнопка и тумблер вместо ключа замка зажигания