http://i062.radikal.ru/1006/4c/e299da6a2bf5.jpg

Серии пока не намечается, хотя такие же разговорчики ходили и о представленном в Детройте концепта Q7 TDI, где после ошеломляющей премьеры было решено бросить новинку на серийный поток. И теперь всё официально — серия.

В свою очередь представленный «ультиматум» Audi R8 TDI Le Mans есть ничто иное, как недавно представленный R8 V12 TDI, просто в специфической ярко-красной лакировке и небольшими дополнениями в кокпите.

Движок — «двенадцатигоршковый» объёмом в шесть литров, приносящий на весы 500 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 1 000 Нм. Разгон до сотни осуществляется всего за 4,2 секунды, а «максималка» составляет аж все 300 км/ч. Силовая передача осуществляется при помощи шестиступенчатой механики DSG на систему полного привода, где 40% привода приходится на переднюю ось, а остальные 60 — на заднюю. Подвеска — с технологией «Magnetic-ride», где при помощи клавиши, которая также влияет на режим работы электроники, имеется возможность выбора между тремя вариантами динамики — «Dynamic», «Sport» и «Race».

Что касается дизайна конструктора кузова, то он не сильно отличается от серийной «восьмёрки» и представлен всё теми же рейсерскими формами с парочкой спойлеров и могучим диффузором. Одноко есть и «гвоздь» — большая стеклянная крыша.

В области интерьера новинки стоит отметить богатое использование алюминия и кожи. Руль — спортивный и оборудован парочкой клавиш для удобного управления важнейшими система, отслеживать которые можно через небольшой сенсорный монитор на центральной панели. Короче — сплошная эргономика, где всё очень удобно, стильно и роскошно.