http://s52.radikal.ru/i135/1006/2d/c81e6493d658.jpg

От своего концепт-предшественника новинка не очень уж сильно отличается и представлена всё тем же низкопосаженным лобовым стеклом, огромными воздухозаборниками, фарами с «гирляндами» дневного света и широченными колёсными арками. Что касается хвостовой части, то здесь доминирует диффузор и парочка овальных выхлопных партубков — по одному справа и слева. В контакт с трассой в свою очередь вступают 19-дюймовые «фельги» с шинами размерности 255/35, а большей безопасности заботятся 340 мм тормозными «шайбы».

В области силового ядра родстер получил достаточный заряд в виде 2,0-литрового TFSI-агрегата мощностью в 300 лошадиных сил, который укомплектован DSG-коробкой передач и системой полного привода, что будет позволять кабрику развивать максимальную скорость до 250 км/ч.

Цена на новенький родстер Audi TT Clubsport пока неизвестна. Вероятней всего она будет зависеть от реакции «заряженной» публики и анонсирована в ближайшее время.