http://s004.radikal.ru/i206/1006/f5/24eddb88700d.jpg

Интересным в новой четвёрной «эске», помимо уже знакомого всем дизайна кузова и пикантной комплектации салона, является конечно же её новый трёхлитровый компрессорный V6-агрегат с системой непосредственного впрыска. Его мощность составляет 333 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент — 440 Нм. Разгон до «сотни» осуществляется всего за 5,1 секунды (универсал — за 5,2), ну а максимальная скорость зашкаливает почти за 250 км/ч. (ограничитель). Ещё одной интересной деталью в новом V6, помимо продуктивности, можно выделить его экономичность. По сравнению с V8-предшественником, новый V6 расходует аж на 26 % меньше топлива, где средний расход составляет всего 9,7 л на 100 км, а вариант универсала — 9,9 л.

Что касается силовой передачи, то здесь ингольдштатские мастера тоже не промахнулись. Новая S4 укомплектована полным приводом и семиступенчатой DSG-коробкой с возможностью ручного переключения в виде парочки лепестков на руле или обычной рукоятки. В дополнении ко всему — спортивный блок-дифференциал. В остальном — серийная система ESP, модернизированная подвеска с заниженным на 20 мм клиренсом, 18-дюймовые колёсные диски и трёхрежимная программа динамики ( Comfort, Auto и Dynamic).

Ну напоследок — почерк боди-кита, представленный мускульной массой парочки спойлеров и порогов. Закругляет картинку внушительная выхлопная четырёхстволка и корпуса зеркал заднего вида в алю-оптике.