http://s41.radikal.ru/i094/1006/78/0fc32ef64e5f.jpg

Новый автомобиль Opel Antara – это автомобиль которого ждали, ждали долго. Дождались, Opel Antara теперь не концепт, а самый настоящий серийный автомобиль. "Изюминка" дизайна Antara заключается в контрасте между мощной, спортивной нижней частью и плавностью обводов салона. Дизайнеры воплотили идею сочетания внедорожника и семейного, комфортного, автомобиля для долгих путешествий. По официальной информации из GM, Opel Antara будет представлен в двух комплектациях: Enjoy и Cosmo, под капотом которго V-образная 6-ка, объемом 3,2 литра мощностью 224 л.с., или рядная 4-ка объемом 2,4 л мощностью 141 л.с. Комплектоваться силовой агрегат будет 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической КПП с функцией ActiveSelect. Наряду с известными системами "электронных помошников", которыми внедорожник Opel Antara будет напичкан, появятся новые системы, призванные помочь на самых разных дорогах, в самых разных условиях.

Первоначально для Antara предлагаются три двигателя поперечного расположения (с четырьмя клапанами на каждый цилиндр). Наиболее мощный из них - 3,2 литровый бензиновый двигатель V6, развивающий максимальную мощность 167 кВт/227 л. с. По ожиданиям экспертов Opel, "бестселлером" среди двигателей станет дизель с турбонаддувом и системой питания топливом "common-rail". Он имеет рабочий объем 2,0 л и максимальную мощность 110 кВт/150 л. с. Через несколько месяцев к нему присоединится второй дизель с максимальной мощностью 93 кВт/127 л. с. Оба дизельных двигателя в базовом варианте укомплектованы фильтром твердых частиц. А начинает модельный ряд двигателей Antara четырехцилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 103 кВт/140 л. с.
Opel Antara оснащен интеллектуальной системой полного привода, которая позволяет ему сочетать достоинства переднеприводной модели (например, курсовую устойчивость при разгоне или повышенные динамические характеристики) с плюсами, который дает полный привод. На Antara устанавливается электрогидравлический дифференциал с электронным управлением, который при любых условиях движения поддерживает оптимальное распределение крутящего момента двигателя между передним и задним мостами. Система полного привода полностью интегрирована с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системой динамической стабилизации (ESP), что повышает управляемость и активную безопасность автомобиля.

Весомый аргумент в пользу Antara - это всеобъемлющий перечень базового оборудования, куда входят такие полезные устройства, как: интеллектуальная система полного привода с противобуксовочной системой; система динамической стабилизации (ESP) с функцией распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC); система управляемого спуска (DCS), а также активная система защиты от опрокидывания (ARP). Кроме того, в базовом варианте на Antara устанавливаются центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер воздуха с пыльцовым фильтром, передние и задние электрические стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, бортовой информационный дисплей. В базовую магнитолу CD 30 входят стереофонический радиоприемник и MP3-плеер, органы управления на рулевом колесе, семь акустических колонок, наружная антенна (установленная на крыше для превосходного качества приема радиосигнала). Все версии Antara с дизельными двигателями в базовой комплектации оборудованы фильтром твердых частиц и электрическим отопителем "Quickheat".

Список систем безопасности Antara также весьма обширен. В базовое оборудование входят фронтальные и боковые (защищающие грудную клетку и тазовую область тела человека) подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также оконные подушки (шторки) безопасности для передних и боковых задних сидений; ремни безопасности с трехточечным креплением и подголовники для всех пяти посадочных мест; преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности передних сидений; а также крепления ISOFIX для быстрой и безопасной установки детских кресел (оборудованных соответствующими креплениями) на боковые задние сиденья.

Кроме того, версия Edition оснащается колесами 17" из легкого сплава с шинами 235/60 R 17 и такими устройствами, повышающими комфорт, как электронная система климат-контроля (ECC), передние сиденья с электрообогревом и система автоматического управления освещением (ALC).
Высшая версия исполнения - Antara Cosmo - отличается еще более богатым перечнем базового оборудования, в том числе: 18-дюймовыми колесами из легкого сплава с шинами 235/55 R 18, кожаной отделкой рулевого колеса и рычага переключения передач, комбинированной обивкой сидений (кожа/ткань), бортовым компьютером, системой круиз-контроля, системой помощи при парковке "Park Pilot", ветровым стеклом, поглощающим инфракрасные лучи, и датчиком дождя.
Придать Antara черты индивидуальности помогут также комплекты дополнительного оборудования, предлагаемые для версий Edition и Cosmo. Для Edition это бортовой компьютер, система помощи при парковке передним и задним ходом "Park Pilot", круиз-контроль, консоль для мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth и система голосовых команд. В комплект оборудования для Cosmo входят: сиденья с кожаной обивкой, ксеноновые фары с омывателями, система контроля давления воздуха в шинах (TPMS), а также наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания.

Кроме того, за отдельную плату предлагаются: буксирная сцепка, прозрачный верхний люк с электроприводом (крышка люка сможет сдвигаться или наклоняться), стереофоническая магнитола CD-Radio DVD Navi 100 с 6-дисковым CD-чейнджером и консолью для мобильного телефона, а также водительское сиденье с электрорегулировкой (для версии Cosmo).

Вы любите исследовать новые пространства, поэтому приятно знать, что теперь можете отправляться куда угодно с чувством полной уверенности и сохраняя свой стиль.

Покорите город своим новым стильным автомобилем Opel Antara.