http://i081.radikal.ru/1006/46/22324db572ef.jpg

Первые материалы о концепте Lexus SC 430 появились в 1999 году на Токийском автосалоне. Спустя два года элегантный купе-кабриолет был продемонстрирован посетителям Женевского автосалона. Модель SC 430, созданная на укороченной платформе седана GS 430, пришла на смену спорт-купе Lexus SC 300/400.

http://s50.radikal.ru/i127/1006/04/af603fc3ca05.jpg

SC 430 совершенен с точки зрения дизайна, который разрабатывался в Европейском дизайн-центре Toyota (Франция). Мягкие очертания широкой и низкой двухдверной машины, спортивная уверенность и эстетическая законченность внешнего облика идеально сочетаются с комфортным и продуманным салоном. В отделке применяется кожа, алюминий, хром и натуральное дерево. Звукоизоляция стыков крыши и разъемов стекол великолепна, а сама алюминевая крыша плавно и бесшумно складывается в отсек багажника за 25 секунд (при этом его объем уменьшается с 368 до 135 литров). Положение рулевой колонки изменяется по углу наклона и вылету, передние сиденья с подогревом имеют 8 регулировок. Раздельный климат-контроль позволяет ездить с открытым верхом в холодную погоду и автоматически включает режим рециркуляции, анализируя загрязненность воздуха. Интеллектуальная аудиосистема от фирмы Mark Levinson дарит прекрасный звук и перенастраивается в зависимости от положения откидного верха.

http://s61.radikal.ru/i172/1006/09/a18dd6f0554f.jpg

В единственной базовой комплектации на заднеприводный Lexus SC 430 устанавливаются ксеноновые фары с системой адаптивного освещения дороги (i-AFS), зеркала с противоослепляющим эффектом, стеклоочистители с датчиком дождя, легкосплавные колесные диски. Однако, покупатель может выбрать сорт дерева в отделке и цвет кузова с салоном. Набор электронных систем, управляющих курсовой устойчивостью и тормозным усилием, конструкция кузова с программируемыми зонами деформации, ремни и подушки безопасности надежно защищают водителя и пассажиров (салон 2+2) в случае опасности.

http://s42.radikal.ru/i098/1006/ba/e12e0b2f5bff.jpg

Независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает баланс между спортивностью и комфортом. Бензиновый двигатель V8 объемом 4,3 л и мощностью 286 л.с. практически бесшумен. Шестиступенчатая АКПП работает как автоматически, так и секвентально, с выбором зимнего или спортивного режима.

Lexus SC 430, изначально ориентированный на североамериканский рынок, доставит любому владельцу как эстетическое удовольствие, так и удовольствие от комфорта и скорости передвижения.

http://s47.radikal.ru/i118/1006/2b/d00da734cc54.jpg